Mobile JAVA Games

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Mobile JAVA Games > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
Увольнение матери одиночки по сокращению штата Alexander Kirpikov 05:35:03
 Женщина является матерью-одиночкой? Тогда вам нужно знать о том, имеет ли право работодатель уволить ее по сокращению штата. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/uvolnenie-materi­-odinochki-po-sokras­hheniju-shtata/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Дети, Кирпиков, Работа, Ребенок, Сокращение, Трудовой договор, Увольнение, Юрист
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
. goodbye Chris 13:14:38
блин, с твоим голосом только "Занято!" орать. (с)

те же яйца, только в профиль. (с)

бросить в чашку кипятка чайный пакетик и оставить с мыслью "пусть загружается" - это нормально?

если не просить, то никто так и не узнает, что тебе нужна помощь. (с)

- хватит бухать, вокруг космос.
- какой-то хуёвый космос. (с) Риц, Хаку.

понедельник, 13 августа 2018 г.
N-CT идa в сообществе dalur 15:57:16

melpomen­e


it's been a while since i've been gone and away
and i watched your eyes reflect me in a terrible way
and the whites of your eyes blackened with a hardened decay

and you talked to me in a broken voice

Подкаст dawn golden – discoloration

Категории: :Electronic, :Ambient, Dawn Golden
16:02:23 идa
in your open mouth silence me in the coursing blood in my eyes dress me in your clothes and swallow me whole
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Запись №99. Итоги. Соединённые штаты оленики 12:27:57
Хотел создать эту запись ещё 10 августа, но я что-то немного отвлёкся на другие дела. + Мне всё ещё больно от того, что одна очкастая шкура на беоне (и в вк) попользовалась мною, затем предала, а теперь пытается оправдать своё предательство (а ведь это полный бред! никакое предательство не может быть оправдано!). И пока, увы, не несёт никакой ответственности за всё то ЗЛО, которое сделала мне (и только мне!). И не понесёт, пока я ей не отомщу!

Подробнее…Тут уже мало наказывать видеоспамом и добавлением в соо. Напрасно она и остальные думают, что это всё, что я могу. У меня появилась ещё одна идея. Но не буду озвучивать, пока не сделаю это. Увы, пока я не могу начать. Нужно ещё немного времени, чтобы приступить. Но я гарантирую, что будут страдать и те, кто меня (и только) использовал и предал, а не только я один!!!

99 записей... Именно столько было в предыдущем моём дневнике (созданном в феврале), с которого недавно пришлось всё удалить (но как записи, так и комментарии к ним сохранились на винчестере). Там я относился ко всем как минимум нейтрально (несмотря на их френдзоны, оскорбления, попытки меня затроллить и пр.). Если кто-то писал мне гадости - я никак не реагировал на это. Теперь очень жалею об этом. Очень жалею о том, что позволял тогда всякому дну унижать меня. Некоторые пользователи мне до сих пор пишут, что нужно игнорировать их. Но если буду позволять им всё это (издевательства надо мной, оскорбления), а не бороться, то это будет выглядеть так, будто я НЕ против того, чтобы меня (и только меня) троллили и травили! Так что буду бороться до конца!

Ещё я принял решение каждые 100 записей подводить итоги своей деятельности на беоне. Эта, 99-я запись, будет исключением. Потому что моя 100-я запись будет предисловием. А в следующий раз я дам оценку тому, что делал, в записи №200. Затем в записи №300. И т.д., пока каким-то чудом не будет запись №1000.

Пора подвести итоги первых 99 записей (27 дней).

Если сравнивать с тем, что я делал в феврале и весной, то сейчас я поступаю более правильно, когда стремлюсь к более, чем просто "дружескому" общению, и не желаю больше терпеть чью-либо френдзону по отношению ко мне (а самое главное - только ко мне). Несмотря на все мои трудности, всё равно мои действия сейчас куда более правильные, чем тогда. Это можно понять как минимум по списку друзей.

Я всегда, если кого-то и добавляю в список друзей, то делаю это очень и очень осторожно. Туда попадают только те, с кем я какое-то время НОРМАЛЬНО общался (без всяких "френдзон"), и понимаю, что они всё-таки НЕ против меня. А зачем добавлять каждого пользователя, с кем начинаешь общение, если всё равно через несколько минут/часов/дней покажут себя тем, кто они на самом деле, кинут, удалят из списка друзей и их тоже придётся удалять? В том дневнике я так никого и не смог добавить в друзья - как раз по причине того, что не было и не могло быть к ним никакого доверия. Я же (и только я один) для них не более чем друг. А здесь уже установлен новый рекорд - 2 пользователя в списке друзей! Я очень хорошо подумал, прежде чем добавить их.

Ну правда. Какая польза от общения с девушкой, для которой не просто я "не более чем друг", а любой другой молодой человек/мужчина (но только не я) - куда БОЛЕЕ, чем друг?! Очевидно, что мне такое общение "с Фионой, для которой я (и только я) не Шрек, а максимум Осёл или Кот в сапогах" никакой пользы не принесёт. Только вред и вбивание себе в голову, что я (и только я) такой плохой и т.д., а все остальные (но только не я один) - красавчеги!

А когда какая-либо ДЕВУШКА начинает мне писать, что у меня ещё появится девушка (вместо того, чтобы попробовать самой стать ЕЮ, моей единственной) - она тем самым показывает, что как минимум враждебно относится ко мне и только. Поэтому у меня и никогда не появится. Потому что каждая кудахчет мне, что "у меня появится", вместо того, чтобы самой стать ею! Как же вы все меня достали!

Вот кстати, это ОГРОМНЫЙ минус, что я, вместо того, чтобы писать здесь о своих идеях, или в крайнем случае о себе любимом - пишу о своих врагах! Я на самом деле очень отвлекаюсь на них, слишком много внимания уделяю им, забывая о том, что я пришёл сюда не за этим. Больше всего мне хочется, чтобы наконец меня видели таким, какой я есть НА САМОМ ДЕЛЕ (а не как кукарекают и кудахчат про меня те, кто против меня и только меня одного!). Больше всего хочется не только любить, но и БЫТЬ ЛЮБИМЫМ какой-либо прекрасной, милой девушкой. Которая будет заниматься кое-чем со мной (и только со мной), а не со всеми, кроме меня одного!

Ну и на самом деле я всё больше понимаю, что одного беона мало. Уже несколько раз (хотя не прошло ещё и месяца!) было такое, что я в чьём-либо дневнике начинал писать правду, и, не задумываясь о том, что мои ответы будут удалены, не сохранял исходники, и даже не принтскринил. Просто все мои враги обижаются на правду. Чтобы такого не было, нужно создать ещё свой канал на YouTube, ещё какой-нибудь свой сайт.

Сейчас надо бы сделать небольшой перерыв. И заняться предисловием, куда я мог бы вставить ссылки на наиболее важные свои темы (чтобы их не терять, не искать среди всех 99 и более записей). А то ещё получилась какая-то каша - то на одну тему я писал, то на другую. А теперь надо всё отсортировать.

Надеюсь, что спустя ещё 100 (101) запись, я найду ещё хороших пользователей, с кем мне было бы приятно общаться, кто меня не предал бы, что бы ни случилось со мной... А те, кто когда-либо сделал мне (и только) ЗЛО - пожалеют об этом и ответят за всё!
суббота, 11 августа 2018 г.
// undеrclаss hero 12:07:52

2nd sucks


so, guys, we have a situation here
вчера ездила в центр искать journal 3 в оригинале, and, yes, я нашла его!! стояла и где-то полчаса листала его и очень-очень-ОЧЕНЬ хотела его купить, потому что он такой классный, my gosh!! единственное, что вызывало во мне сомнение на тот момент - гребанный special edition
я думала, вот, приеду домой, поищу еще, и, возможно, найду его все-таки на каком-нибудь сайте, пускай и в 936730730 раз дороже обычного
but life's not fair, y'know?
­­
на всех сайтах было написано чудесное out of stock, и я была готова биться в слезах об стенку/об стол/об пол/об дверь
- well well well, someone's looking desperate!

ну, зато я все еще могу купить обычный journal 3 (хоть там и вполовину меньше инфы, окей)
а еще заказать lost legends!
и, типа, жизнь не совсем потеряна (just kidding, она уже давно потеряна)

и, да, я не знаю, что с этими дурацкими английскими вставками
в последнее время я очень много говорю на английском, особенно после того, как пересмотрела gravity falls в оригинале

Связь со мной Вика Штильберг 
https://m.vk.com/id4­02250616
https://mobile.face­book.com/profile.php­?ref_component=mbasi­c_home_header&ref_pa­ge=%2Fwap%2Fhome.php­&refid=7&_rdr
пятница, 10 августа 2018 г.
Ассоциациашки Mимими тян 18:59:27
­боунс 10 августа 2018 г. 21:56:19 написала в форуме "Просто общение"
1. Фотография (если знаете автора/являетесь им - спасибо за ваше творчество :3)

­­

2. Музыкальная композиция
Rosemary & Garlic - Dreamer

3. Строчка из песни
I'll keep on rolling down this road
But I've got a bad, bad feeling

4. Цитата/стихотворени­е
Мне не нравится то, кем я становлюсь.

5. Коллаж/арт (если знаете автора/являетесь им - двойное спасибо за ваше творчество)

­­

6. Книга/фильм/сериал/­youtube канал, на которые можно обратить внимание (если уже обращено, то вы вообще золото *-*)

- книга Жорж Перек "Исчезание"
- фильм Иллюзия обмана
- сериал Американская история ужасов
- youtube-канал *just google it* cut the crap

7. Первая ассоциация с Вашим профилем
Зима, Рождество, зефир

Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14536-718-vse­-mat-hana-read.shtml­#18


Категории: Спасибки :з
"Опять прочитал в новостях, имя и место событий в принципе не важны." Aльфарий 12:34:56
­­


Мне всё равно на что ты там передёргиваешь. Мне на самом деле мало интересны чужие отношения и проблемы в них. Я из тех, кто представляет эти сплетни в виде корзины грязного нижнего белья. И ковыряться в этом мне неприятно. Всегда можно прервать начинающуюся дискуссию подобной фразой - "это их дело, мне это не интересно". Все эти каминг ауты знаменитых людей например, уже набили оскомину.

С 90х уже скоро минует 30 лет, давайте подождём ещё 30, чтобы это окончательно стало нормой, чтобы это вообще не удивляло, чтобы это стало повседневностью. Потому что в этом нет ничего сверх нового, уже нет. Это не удивляет, не забавляет не отталкивает. Это есть (и было) и с этим мы считаемся, под "мы" я имею ввиду общественность. В прошлом веке это порицалось, в этом активно пропагандируется, увы мы не доживём до следующего века. Чтобы заглянуть, что будет там в моде.


Категории: Капля Грусти, Картинки, Мысли на "бумаге", Презрение, Отрывок из жизни
четверг, 9 августа 2018 г.
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(Любовь делает людей идиотами. часть 3) Eva Ell 23:39:47
Вы знаете что такое ненависть? Нет, не просто когда человек вас раздражает своим присутствием, не когда копирует ваш стиль и даже не тогда, когда названивает вам и написывает целыми днями - я не об этом. Я о настоящей ненависти - когда всеми фибрами души желаешь смерти и в понимаешь, что именно в этом ваше успокоение? Не знакомо? А мне да.
Интернет - это огромное зло. Я всегда говорила это и буду говорить. И по возможности, если у меня когда нибудь будет ребенок, я постараюсь по максимуму отгородить свое чадо от этого ужаса.
В мои 13-14 не было вк, ватсапа, инсты. На пике популярности тогда была аська. Когда человека ты мог найти по его айсикью либо же по тупо работающему поисковику.
Я также, зимним вечером зависала в чате, лазала по поиску, все надеясь найти кого то адекватного и наладить общение. Ник - Черкесс. Имя Резуан - Залукокоаже. Я не помню по какому признаку, но я была уверена в том, что это мой сосед, и решила то ли написать, то ли добавиться(я уже не помню как это тогда работало) - ЭТО БЫЛО МОЕЙ САМОЙ ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ.
Начался банальный диалог с приветствия и расспросов как у кого дела(хотя задавая этот вопрос, разве кто то хочется узнать что там у человека на самом деле и выслушивать нытье, если у человека в жизни полная задница?). В ходе диалога выяснилось, что это вовсе не тот человек, о котором я думала. Вот вляпалась. Резуан с Комсомольской? Не знаю таких. - Ну возможно знаешь, я всегда на всех линейках, в олимпиадах участвую. Ооо, думаю я. Точно, вспомнила. Каждую торжественную линейку нам приводили в пример одного ученика в школе - Теуважев Резуан, который никогда не ударяет в грязь лицом и является гордостью нашей школы. Вот так попала думаю я. -А я тебя по моему знаю. - написал он мне. Ну все,-подумала я.-не захочет общаться как и все другие. Лучше бы так и произошло...
Мы общались с ним сутками напролет - с утра до глубокой ночи. Он предлагал мне непристойности, пытался проявить даже некое благородство - Если ты хочешь остаться девственницей, я не против, просто давай в попу. Я категорически противилась. Я понимаю какой идиоткой я была и что смысла уже не было общаться с ним, но на каждую его гадость он говорил столько хорошего, что я вмиг забывала все плохое и теряла голову. В школе мы учились в разных корпусах, потому пересекались крайне редко. После пары месяцев стабильного общения он таки позвал меня погулять. Не помню как, но родители меня все таки отпустили. Одев черную дубленку, распутив длинные локоны сверху я все таки собралась и вышла. Встретиться мы договорились возле школы. Я - сама пунктуальность пришла раньше. Дождалась - идет, коленки подкашивались. -Только не упади и не сморозь какую нибудь херню.-говорил внутренний голос. Он такой идеальный, такой улыбчивый, начитанный. Мы ходили вокруг школы, а у меня голова кругом шла. Настало время моего первого поцелуя. Это было крайне неромантично - во первых мне не удалось поднять ножку как в фильмах, так как мне мешала стена, к которой он меня прижал. А во вторых - он обслюнявил меня и это было тогда мерзко. Хотя мне было тогда плевать, я смотрела на него влюбленными глазами, который видели лишь то, что хотели видеть.
Мы общались дальше, я влюблялась по уши все больше и больше и много не разглагольствуя сильно много скажу одно - не прошло и месяца, как все уже знали, что мы с ним целовались и в мой адрес так и летели колкости, мол - Может еще переспишь с ним? Или может ты уже? А может и не только с ним? Шлюха шлюха шлюха.
У меня была обида, жуткая обида. Он оправдывался, говорил, что он не причем и что он ничего никому не говорил. Я просто сказала, что знать его не хочу и попыталась прервать с ним общение.
Почти полгода мы не общались с ним. Он пытался как то наладить связь со мной - я его игнорировала. Потом так случилось, что мы случайно пересеклись. Мы с одноклассницами гуляли по заброшенной территории одного из старых строений, которое почему то было ознаменовано Таможней, и тут неожиданная встреча - он со своими друзьями сидел и пил тогда всем полюбившийся ягуар. -Какие люди.-промолвил он. -Пойдемте отсюда,-бросила я подругам и мы направились в сторону. Мы как раз собирались домой. Возле школы наши пути с Залиной расходились и я шла одна, пока не заметила, что Резуан увязался со мной. Я пыталась противиться своим чувствам, но торкало, я не могла его не простить тогда. я хотела дать ему шанс, и дала его. Мы пошли прогуляться, шли вдоль полей, гуляли о том о сем, целовались. Господи, почему я была такая дура???!!! В 14 лет я была не такой продвинутой и я считала, что предложить девушке переспать или что то подобное - это нормально. Это же мужчина, а если ему нравится девушка - он хочет. Его попытки склонить меня к сексу, минету также продолжались, но также не увенчались успехом.
Могу ли я сказать, что любила его? Да, могу. Я его любила. И также могу сказать, что это и есть любовь - то я в этом больше не участвую.
Но ненавидела потом я его не меньше, чем любила.­­

Музыка СЛОТ-Круги на воде
Категории: Жизнь
+30 Петуше"о"к,Разоблач­ение ШКОЛОКЬЯРА Rainbow Six Siege kiara188_irina end Demon-Core Кьяра Асакура Кларк 17:20:06
Надеюсь вам понравиться Это видио
было конечно много Фейлов Включая блокировки из за Этого
"ghbznyjuj fggtnbnf"перевод "Приятного аппетита"
Это как выход Кривого межсезонья с выходам Новых оперативников
XD
Мой канал на Ютубе https://www.youtube­.com/channel/UCuueGX­szi7K3mesH7cIcgIA?vi­ew_as=subscriber
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
всем удачи =)
­­


Mobile JAVA Games > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
а из-за чего во время месячных боли...
пройди тесты:
"Жена Кьюби" или...
магия в наруто (БИО)
вот оно как
читай в дневниках:
Причины, по которым я опоздал: 1. Я...
Сон для людей, не имеющих доступа в...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх